Семинар С.В. Дёмина по самопознанию Казачий Спас. Звуколад - обретение голоса и развитие внутренней силы

семинары по САМОПОЗНАНИЮ

Звуколад - обретение голоса и развитие внутренней силы

Ведущий: Наставник по Казачьему Спасу С.В. Дёмин.

Объём: 12 часов. 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13 до 15 часов.
Аудитория: в семинаре-практикуме могут принять участие мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше.
Количество участников: от 15 и более человек.

Данный семинар направлен на выявление у участников голосо-речевых отклонений, их корректировку и подбор индивидуальных рекомендаций по улучшению своего голоса.

Главным приобретением на семинаре должно стать обретение участниками собственного голоса. Многие даже не подозревают, что говорят не своим голосом. Он из-за перегруженности голосовых связок и неправильного дыхания либо занижен, либо завышен. Эти отклонения влияют на здоровье и психосоматику человека, так как и душа, и тело лишены необходимых вибраций для радостной жизни и получения сил от Мира.
Цель семинара: постижение истинной природы человеческого существа через обретение и развитие своего голоса, улучшение речи и развитие правильного дыхания.
Звуколад - стройная система практик и упражнений, направленная на «возвращение» своего голоса и звучание своим природным тембром, обретения силы, яркости и выразительности голоса.

Всё во Вселенной есть информация, частица, вибрация и волна. Рассматривая звуки и слова как вибрационные ряды, мы можем говорить об их влиянии на материю и сознание человека. Подстройка резонаторов под необходимое звучание формирует нужные для здоровья человека вибрации и ритмические акценты.

Правильное дыхание обеспечивает постоянный приток жизненных сил и возможность быть дееспособным до глубокой старости.

Способность при дыхании использовать силу звука позволяет человеку задействовать данные ему природные голосовые диапазоны для выражения своих эмоций и чувств и влиять на окружающий мир.

Наши предки знали, что наш Глас является самостоятельной частью тела, где его первоэлемент - звук - может влиять на состояние сознания и пространства с целью его изменения и очищения. Звучание в различных его проявлениях, использование в соединении разных звуков являлось одной из сторон народного Обережья. В семинаре будут использованы народные и специальные практики и упражнения по восстановлению голоса и выявлению причин, которые привели к нарушениям в дыхании и звучании человека.
Всё начинается с корректировки дыхания, ибо от того как человек дышит, зависит, как он извлекает звук. Отсюда зависит и сила звучания, и тембр голоса, и темп речи, и многие другие проявления, необходимые для красивого благозвучного голоса. Затем проводится общая речевая коррекция, где определяется, как человек говорит - его произношение, индивидуальные голосовые особенности, речевые недостатки, уровень количества слов для словообразования, интонационные ударения и многое другое. На этой основе создаётся индивидуальный речевой портрет. Далее проводится групповая работа по формированию правильных навыков для перестройки дыхания и приобретения новых навыков. Здесь используются различные тренинги на силу, точность, ясность звука, формируется умение говорить на опоре через диафрагму, снимая напряжения с голосовых связок, определяется личный диапазон голоса у участников и необходимые методики для его улучшения.

Далее задействуется мысль. Как человек создает свою речь. Насколько просто он способен выразить главное, какие образы и речевые обороты использует, как часто повторяет одни и те же слова. Насколько легка и текуча его речь. Насколько понятно он доносит свои мысли до окружающих. Какова скорость его мысли. Какие иностранные слова он использует и многое другое.

Затем переходим к пониманию особенностей публичной речи. Её отличия от бытовой (житейской). Изучаем элементы ораторской речи и умения донести своё сообщение до масcовой аудитории и многое другое. Всё будет зависеть от категории участников и от их желания улучшить свои речевые характеристики.
Программа семинара-практикума:
Общая программа семинара основана на разделе работы с Харлей (Горлом) в традиционной воинской и бытовой казачьей культуре. Идёт повествование о том, как казаки воспринимали природу звука в Мироздании и как использовали его в правке тела и различных бытовых правилах, а также в воинских и лечебных практиках при воздействии на противника или восстановлении сотоварища.
Приобретаемые в ходе семинара навыки:
  • 1
    Участники знакомятся со строением голосо-речевого аппарата и различными видами дыхания. Даются различные распевки и прогудки на различные звуки для выявления застоев Тока Силы в теле.
  • 2
    Используются детские игры, считалки и скороговорки для формирования среды доверия и раскованности, а также для тренировки чистоты произношения и «оживления языка».
  • 3
    Предлагаются методики снятия зажимов с голосовых связок.
  • 4
    Предлагаются практики и упражнения по расширению возможностей основных резонаторов, формируются навыки управления звуком в различных резонаторах и частях тела.
  • 5
    В индивидуальной и групповой работе участники выполняют различные практические задания на расширение своих голосо-речевых возможностей.
  • 6
    Даются методики по работе с сознанием через различные звуки.
  • 7
    Используется возможность участников развить способности комбинаторного мышления, очистить свое сознание от слипшихся и нечетких образов.
  • 8
    Предлагается возможность участникам разобраться в причинах негативных ситуаций, приходящих через речь и для их исправления сформировать новые культурные и речевые установки.
  • 9
    Предлагаются различные артикуляционные методики для расслабления нижней челюсти и улучшения произношения.
  • 10
    Даются способы расширения словарного запаса для возможности повышения своих способностей при формулировании мыслей и выстраивания их через необходимые образы в требуемой для общения форме.
  • 11
    Предлагаются практики и упражнения для нахождения природного тембра голоса, его естественной высоты и звучания.
  • 12
    Разыгрываются различные ситуации, где ярко проявляются слова-паразиты и повышенная жестикуляция, которые мешают собеседнику понять необходимый смысл произносимых фраз, и сформировать позитивный образ говорящего.
  • 13
    Даются рекомендации использования голоса при повышенных нагрузках, заболеваниях, эмоциональных стрессах.
  • 14
    Для всех желающих после проведения семинара проводится диагностика существующих голосо-речевых данных, выявления недостатков в речи, в произношении и дыхании.
  • 15
    Для устранения выявленных недостатков предлагаются индивидуальные упражнения и техники, позволяющие исправить или значительно улучшить существующее дыхание, артикуляцию или произношение участников.
  • 16
    Предлагаемые советы и рекомендации позволят улучшить общее состояние здоровья, привести психику и душевный настрой в состояние приятия себя и Мира, скорректировать будущие события и раскрыть в себе новые способности.

Дополнительные условия:

Организатор семинара (Заказчик) дополнительно оплачивает Исполнителю стоимость дороги (ж.д. или авиабилет) и проживание в гостинице или на квартире, если нет возможности собственного размещения на время проведения семинара.